Официальный дилер JAC НА ДВ
Выбрать город
Адреса филиалов
Головной офис: с. Тополево, ул. Прогрессивная д. 15

Доп. Офис: г. Хабаровск, ул. Пушкина дом 4, офис 9
+7 (4212)45-50-25
Время работы с 9:00 до 18:00

Стоит ли покупать китайский грузовик JAC

В последнее время отмечают всплеск популярности на китайские грузовики, в частности на JAC, разберем, с чем связана эта тенденция, и почему все больше людей отдает предпочтение этим машинам. Коснемся также и недостатков, с которыми придется столкнуться владельцу данной техники. Суммируя плюсы и минусы попробуем определить, стоит ли покупать хороший качественный грузовик Джак или все же нужно рассмотреть другие, более приемлемые варианты. Во-первых, нужно оговориться, что компания выпускает автомобили самой востребованной в наше время группы: это небольшие грузовички, имеющие номинальную массу до 3.5 тонн, которым может управлять водитель, имеющий стандартную категорию – «В». В данном случае мы рассматриваем модель «N56». Читайте отзывы о jac грузовиках от владельцев.

Малотоннажные и среднетоннажные грузовики – это самый востребованный класс, т.к. имеют свою универсальность.

Стоит ли покупать китайский грузовик JAC

Основные плюсы лидера рынка «JAC N56»

Удобство заключается не только в том, что не нужно получать категорию «С» в правах, но и в том, что из-за невнушительных габаритов машина без труда может поместиться в невысокий гараж, при этом отмечают хорошую маневренность. Все необходимые рабочие параметры также соответствуют минимальным требованиям: достаточная грузоподъемность (от 1,5 до 3-х тон) и неплохая экономичность в плане горюче-смазочных материалов. Из-за широкого распространения в нашей стране открыт широкий доступ к расходным материалам и зап. частям, обслуживание также довольно простое, и в целом машина непривередлива и отрабатывает свой срок на твердую четверку.

Выигрышные расценки на грузовики JAC

Также нужно отметить невысокую сравнительную стоимость. Как показывает практика, японские машины не могут конкурировать с «китайцами», потому что стоят значительно больше, суммы разнятся не просто на 40 или 50 тысяч рублей, а на 300 или 500 тысяч рублей! При этом у некоторых японских брендов в принципе нет достойной модели для сравнения, поэтому приходится конкурировать различным маркам из одной страны. Так, например, основным «соперником» рассмотренного нами «N56» являются «FAW 1031» или BAW (тоже «китайцы»). По отношению к аналогам автомобиль JAC занимает неплохую позицию, то есть в целом показатель цена/качество находится на приемлемой отметке, что не может не радовать. Некоторые эксперты относятся к такому выбору скептически и говорят о том, что массы зачастую ошибаются, выбирая далеко не лучшее, но есть и другие специалисты, которые говорят о правильности выбора большинства. Здесь мнения расходятся и решать приходится самому клиенту.

Основным же конкурентом из страны является – FOTON .
Которые имеют большую стоимость чем у Джак, но и плохую славу надежности, говорят машина просто сыпется. Из несомненных плюсов фотона – дизайн.
А BAW – уже давно никто не покупают и на рынке их почти нет.

Детальный обзор грузовиков JAC

Мы рассмотрели конкретный грузовой автомобиль и показали, в чем причины такого широкого спроса на модель, но обязательно нужно детально отнестись к грузовикам JAC, чтобы оценить их с максимальной объективностью. Попробуем разобраться с разными частями машины поочередно, указывая на основные достоинства и недостатки средства. Главное, на что обратим внимание, это слабые места, которые доставят неудобство или со временем проявят себя, и тогда владельцу придется устранять проблему.

Двигатель

Рассмотрим в первую очередь двигатель. Чаще всего в небольших грузовиках JAC применяют атмосферные дизели различного объема, в случае N56 это объем 2.75 лит. Основное их достоинство – это простота конструкции, то есть даже в случае поломки, ремонт будет возможен и скорее всего неполадку удастся устранить в кратчайшие сроки без вызова высокооплачиваемой сервисной бригады. В некоторых случаях применятся турбонаддув, который позволяет увеличить мощность. Нужно сразу отметить, что экономичность достигается не за счет типа топлива (так как ДТ сейчас находится на одном уровне с бензином схожей очистки), а по количеству потребляемого горючего: минимум это 8 л на 100 км, при тяжелой работе этот показатель может доходить до 11-12 л., но если опускаться до точных показателей, то стоит отметить самое важное – все зависит от профессионализма водителя!

Распространенные неполадки двигателя

Наиболее частые проблемы двигателей типа «YSD» это быстрая выработка ресурса поршневой группы и коленчатого вала, это начинает чувствоваться уже при пробеге в 200 тыс. км. Также слабым место является система смазки, и падение давления масла – это самая распространенная «болезнь» данных моторов. Но не стоит особо переживать по поводу поршней, так как их стоимость находится на низком уровне, то же можно сказать и о коленвале. Качество этих базовых деталей ниже, чем у европейских и других азиатских аналогов, но при этом цена в 2-3 раза ниже. Существует типичная проблема китайских фильтров грубой и тонкой очистки, но их замена не является сложным мероприятием. Просто их нужно менять часто, чем на других машинах, с этим нужно смириться. Средний срок службы двигателя до кап ремонта 200-300 тыс. км. Это невысокий показатель, но тут нужно вспоминать о том, что стоимость этого ремонта будет довольно низкой, и машина продолжит служить вам с той же эффективностью, и будет зарабатывать для Вас те же самые деньги.

Коробка передач в JAC

Проблем с КПП нет — так чтобы заострять на этом внимание, а при неправильном обслуживании может быть в любой машине.

Кабина грузовика

Кабины грузовиков JAC выполняются в удобном и в то же время практичном стиле: все находится под рукой, находится в кабине приятно. Продумана эргономика, и водителю на самом деле можно находится здесь без проблем долгое время.

JAC с завода имеют достаточное утепление. А в северных районах – любую машину нужно утеплять дополнительно.

Итоги: стоит ли покупать?

Подытожить можно тем, что грузовик JAC, это отличный выбор за свою цену. Он не отличается высокой надежностью, но обладает хорошими практическими характеристиками, просто и недорого ремонтируется, приспособлен к плохим дорогам, может работать в разных погодных условиях и климатических зонах. Главное, транспортное средство намного качественнее и лучше собрано, чем отечественные аналоги, и в целом показывает долгую безаварийную работу, пока не выработан основной ресурс. Сейчас спрос на данные машины растет, и все больше наших соотечественников доверяет бренду. В конечном итоге плюсы перевешивают минусы, и становится ясным, что пока что это самый взвешенный выбор.