Официальный дилер JAC НА ДВ
Выбрать город
Адреса филиалов
Головной офис: с. Тополево, ул. Прогрессивная д. 15

Доп. Офис: г. Хабаровск, ул. Пушкина дом 4, офис 9
+7 (4212)45-50-25
Время работы с 9:00 до 18:00

Кабина JAC N350: обзор

Китайские автопроизводители Jac раньше активно использовали снятые с производства кабины (кузова) грузовых машин европейских или японских брендов, приобретая лицензии у их правообладателей. В результате в 90-е годы на китайских дорогах можно было увидеть много грузовиков, в кузове визуально похожих на автомобили MAN, Volvo, Mitsubishi — самосвальной техники предыдущих поколений.

Подобная ситуация продолжалась длительное время, но в XXI веке производители из Поднебесной перешли к выпуску вполне современных моделей кабин и сидений, в том числе на основе собственной системе разработки.

Компания JAC в данном случае не исключение, она работала над создание кабин для своих грузовиков с инженерами корейского гиганта Hyundai, а с 2005-го года перешла на самостоятельную работу и мощности, привлекая для этого итальянских дизайнеров. Производитель в частности имеет на территории Италии собственный исследовательский центр, платформу, носящую название JAC-Italy Design Center. В результате их кабина N944 получила определенные сходства с грузовиками Scania, но назвать модель копией «скандинавской» кабины нельзя.

JAC N350 кабина система сервис запасного тип

Кабина, установленная на самосвалах JAC N350, имеет внутренний индекс K5. Самая новая из версий, получившая обозначение K7, была представлена в 2017-м году, и визуально имеет сходство с кабинами, устанавливаемыми на тягачи Mercedes-Actros (так же популярные в России). Два года назад на одной из выставок китайский производитель представил свой магистральный тягач капотной схемы, стилистически похожий на американские машины, но при этом полностью оригинальный.

Узнайте всё про двигатель Jac н350 и кто производит N350

На российский рынок самосвалы JAC N350 поставляются с более старым вариантом кабины, имеющим сходство со Scania. Ее бампер пластиковый, передняя светотехника выполнена в стиле «драконий глаз» с раздельными рефракторами для ближнего и дальнего света. Все это дополняют небольшие противотуманные фары круглой формы под блоками основной оптики. В целом разработчики обеспечили достаточное количество света для безопасного вождения в условиях ограниченной видимости. Есть обогрев салона, размер и объем пространства комфортные для водителя, безопасность на высоком уровне.

клавиши кабина передач платформа размер обогревом

Ниже бампера разместился противоподкатный брус квадратного сечения, для подъема в кабину используется алюминиевая лестница с тремя ступенями, нижняя из которых выполнена в складном варианте. Поручни размещены в проеме двери, поэтому снаружи не заметны. Вертикальные зеркала заднего вида вынесены по сторонам на мощных креплениях-кронштейнах, обеспечивая больше обзорность, чем в более ранних типах салона.

Рулевое колесо Jac можно перемещать, как по вылету, так и наклону. Настройки водительского кресла позволяют управлять положением спинки и изменять длину посадки. Количества доступных положений для автомобиля подобного класса вполне достаточно. Кроме того, пневматика сиденья позволяет изменять высоту посадки водителя и настроить кресло под вес конкретного водителя.

Джак н 350 салон ряд шины первый безопасности

Сегодня Китай активно пользуется практикой создания совместных производств, в том числе по производству кресел для различных ряда транспортных средств (автомобили, самолеты, поезда). На самосвалах JAC N350 используют кресла, являющиеся лицензионным вариантом одной из моделей Johnson Controls (Ирландия). Эта компания сегодня работает с такими брендами как BMW, Daimler, Toyota, Ford и другими всемирно известными автомобильными гигантами. В России ее продукция устанавливается на легковушки «АВТОВАЗ».

Подробный обзор трансмиссии самосвала марки Джак Н 350

Многофункциональный руль, как и дисплей мультимедиа, в комплектацию JAC N350 не входят. Приборная панель традиционная с единым стеклом, спидометр разлинован до 160км/ч, хотя максимальная скорость самосвала ограничена вдвое меньшей величиной (80км/ч). Комбинация приборов на передней панели стандартная, обладающая необходимой эргономичностью и удобством использования.

Кабина JAC N350 на четырехточечной пружинной подвеске
Кабина JAC N350 на пружинной подвеске

Основной цвет интерьера серый, предусматривающий комбинацию нескольких его оттенков. Решение удачное с точки зрения маркости для автомобиля, работающего на строительных площадках и в карьерах. Используемый пластик имеет достойное качество, есть элементы, имитирующие алюминиевые вставки. Истории с максимально «дубовым» пластиком, раскрашенным под элитные породы древесины, остались в прошлом.

Ширина кабины составляет 2470 мм, что вместе со средней высотой потолка (165 см) и достаточной длиной для организации спального места (192 см), делает JAC N350 просторным для водителя, особенно с учетом отсутствия необходимости дальних магистральных поездок. Боковые стенки получили дополнительные стекла, что для российского климата можно считать неудачным решением, из-за них салон будет более холодным зимой.

спальное место Джак н350

Спальное место в машине Jac получило габариты 215х60 сантиметров. Любопытно, что в центральной части оно уже, чем в оконечностях, в то время как остальные производители грузовиков поступают противоположным образом. «Спальник» представляет собой стальную полку с тонким поролоном и обивкой «кожзамом», требуя для большего комфорта дополнительно стелить матрас. Никаких дополнительных ящиков под спальным местом не предусмотрено. В комплектацию входит только шторка спального отсека, несколько дополнительных полок для мелочей и крючков на потолке.

За счет хорошей высоты салона, над лобовым стеклом инженеры разместили дополнительные полочки. Традиционного бардачка нет, а расположенный на его месте отсек открывает доступ к предохранителям и распределительным реле бортовой электропроводки, чтобы обеспечить беспроблемный сервис. На крыше кабины разместились клаксоны с традиционной формой горна. Обтекатель со светофильтром должен обеспечить дополнительную защиту от солнечных лучей в дороге.

Вполне неплохо для грузового автомобиля выглядит состав доступного оборудования, где нашлось место для кондиционера, аудиосистемы с возможностью подключения внешних устройств через USB-разъем, электростеклоподъемники и центральный замок с удаленным управлением с брелока.

Краткие характеристики

Самосвал на шасси JAC N350 колесной формулой 6х4 полной массой 35 тонн (35000 кг) рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов различного объема по любым покрытиям, включая дороги с большим количеством подъемов и спусков, с низким качеством покрытия, по которым перевозит различные материалы. Габариты автомобиля 8883х2550х3430 мм, колесная база – 4100+1350 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 15600 кг.

Самосвал Jac оснащается рядным шестицилиндровым двигателем дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 рабочим объемом 9726 куб. см.  Двигатель развивает 343 л.с. при 1900 об/мин, и 1600 Нм крутящего момента при 1200-1600 об/мин. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП (коробка передач) Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 т оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов. Есть возможность разместить запасные шины.

Сделайте звонок и менеджер по продажам подберет подходящую для вас комплектацию авто Jac!